Нам важно ваше мнение!
Оцените степень вашей удовлетворенности работой с заводом "Стандарт". Это займет не более 10 минут.
Спасибо! Мы обязательно учтем Ваше мнение!
ФИО
Название компании
Контактный телефон
КАЧЕСТВО ПВХ ИЗДЕЛИЙ
Выберите 5 чаще всего встречающихся проблем с качеством ПВХ изделий завода Стандарт
Качество сварки швов
Качество зачистки сварных швов
Качество крепления импоста
Геометрия рамы
Геометрия створки
Фальц-люфт
Качество нарезки и установки штапика
Качество сборки обвязки фурнитуры
Качество крепления элементов фурнитуры
Корректность работы фурнитуры
Чистота внутри стеклопакета
Наличие явных загрязнений на видимой поверхности стеклопакета
Герметичность стеклопакетов
Качество протяжки уплотнения
Качество ламинации
Качество покраски
Наличие механических повреждений изделий
Не сталкивались с проблемами с качеством ПВХ Изделий
Выберите 1 проблему с качеством ПВХ изделий, которая доставляет Вам больше всего неудобств
Качество сварки швов
Качество зачистки сварных швов
Качество крепления импоста
Геометрия рамы
Геометрия створки
Фальц-люфт
Качество нарезки и установки штапика
Качество сборки обвязки фурнитуры
Качество крепления элементов фурнитуры
Корректность работы фурнитуры
Чистота внутри стеклопакета
Наличие явных загрязнений на видимой поверхности стеклопакета
Герметичность стеклопакетов
Качество протяжки уплотнения
Качество ламинации
Качество покраски
Наличие механических повреждений изделий
Не сталкивались с проблемами с качеством ПВХ Изделий
Если у Вас есть пожелания к качеству наших ПВХ изделий, не указанные в перечнях выше, укажите их, пожалуйста?
КАЧЕСТВО РАБОТЫ СКЛАДА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Время ожидания отгрузки при самовывозе (5 всегда оперативно – 1 всегда долго)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Качество сборки комплектующих. (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Качество упаковки продукции. (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Качество работы грузчиков. (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Корректность поведения сотрудников. (5 всегда корректны – 1 всегда грубят)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе склада Готовой Продукции. Над чем нужно работать в первую очередь?
РАБОТА ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ
Своевременность доставки. (5 всегда вовремя – 1 всегда не вовремя)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Обратная связь случае задержки и/или срыва доставки. (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Качество оповещения (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Предпочтительный вариант оповещения
SMS
Звонок
Электронная почта
Месенджер (WhatsUp)
Месенджер (Viber)
Время реагирование при недовозе. (5 всегда оперативно решается – 1 всегда долго решается)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Качество услуги по подъему. (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Корректность поведения сотрудников (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе отдела Логистики. Над чем нужно работать в первую очередь?
РАБОТА РЕКЛАМАЦИОННОГО ОТДЕЛА
Сервис заведения заявок на портал. (5 полностью удовлетворяет – 1 абсолютно не соответствует вашим пожеланиям)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Время реагирования на составленную заявку (5 всегда быстрее рыночных сроков – 1 дольше всех)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Оцените общение с рекламационным отделом. (5 отличное – 1 плохое)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Предпочтительный вариант оповещения
Сервис портала b24.standartcorp.ru
Звонок
Электронная почта
Месенджер (WhatsUp)
Месенджер (Viber)
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе Рекламационного отдела. Над чем нужно работать в первую очередь?
РАБОТА ДИЛЕРСКОГО ОТДЕЛА
Скорость расчета заявки. (5 всегда быстрее рыночных сроков – 1 дольше всех)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Предпочтительный вариант передачи заявки
Звонок
Электронная почта
Месенджер (WhatsUp)
Месенджер (Viber)
Обратная связь от сотрудника отдела (5 всегда быстрее рыночных сроков – 1 дольше всех)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Предпочтительный способ связи с менеджером
Звонок
Электронная почта
Месенджер (WhatsUp)
Месенджер (Viber)
Компетентность сотрудников, знание реализуемых продуктов. (5 знание выше чем у менеджеров конкурентов – 1 ничего не знают)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Удовлетворенность в работе программой по расчету. (5 полностью удовлетворяет – 1 абсолютно не соответствует вашим пожеланиям)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Поддержка рекламной продукцией, образцами и т.д. (5 полностью удовлетворяет – 1 полностью не соответствует вашим пожеланиям)
Выберите балл из списка
1
2
3
4
5
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе Дилерского отдела. Над чем нужно работать в первую очередь?
Отправить анкету