Нам важно ваше мнение!

Оцените степень вашей удовлетворенности работой с заводом "Стандарт". Это займет не более 10 минут.
ФИО
Название компании
Контактный телефон
КАЧЕСТВО ПВХ ИЗДЕЛИЙ
Выберите 5 чаще всего встречающихся проблем с качеством ПВХ изделий завода Стандарт
Выберите 1 проблему с качеством ПВХ изделий, которая доставляет Вам больше всего неудобств
Если у Вас есть пожелания к качеству наших ПВХ изделий, не указанные в перечнях выше, укажите их, пожалуйста?
КАЧЕСТВО РАБОТЫ СКЛАДА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Время ожидания отгрузки при самовывозе (5 всегда оперативно – 1 всегда долго)
Качество сборки комплектующих. (5 отличное – 1 плохое)
Качество упаковки продукции. (5 отличное – 1 плохое)
Качество работы грузчиков. (5 отличное – 1 плохое)
Корректность поведения сотрудников. (5 всегда корректны – 1 всегда грубят)
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе склада Готовой Продукции. Над чем нужно работать в первую очередь?
РАБОТА ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ
Своевременность доставки. (5 всегда вовремя – 1 всегда не вовремя)
Обратная связь случае задержки и/или срыва доставки. (5 отличное – 1 плохое)
Качество оповещения (5 отличное – 1 плохое)
Предпочтительный вариант оповещения
Время реагирование при недовозе. (5 всегда оперативно решается – 1 всегда долго решается)
Качество услуги по подъему. (5 отличное – 1 плохое)
Корректность поведения сотрудников (5 отличное – 1 плохое)
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе отдела Логистики. Над чем нужно работать в первую очередь?
РАБОТА РЕКЛАМАЦИОННОГО ОТДЕЛА
Сервис заведения заявок на портал. (5 полностью удовлетворяет – 1 абсолютно не соответствует вашим пожеланиям)
Время реагирования на составленную заявку (5 всегда быстрее рыночных сроков – 1 дольше всех)
Оцените общение с рекламационным отделом. (5 отличное – 1 плохое)
Предпочтительный вариант оповещения
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе Рекламационного отдела. Над чем нужно работать в первую очередь?
РАБОТА ДИЛЕРСКОГО ОТДЕЛА
Скорость расчета заявки. (5 всегда быстрее рыночных сроков – 1 дольше всех)
Предпочтительный вариант передачи заявки
Обратная связь от сотрудника отдела (5 всегда быстрее рыночных сроков – 1 дольше всех)
Предпочтительный способ связи с менеджером
Компетентность сотрудников, знание реализуемых продуктов. (5 знание выше чем у менеджеров конкурентов – 1 ничего не знают)
Удовлетворенность в работе программой по расчету. (5 полностью удовлетворяет – 1 абсолютно не соответствует вашим пожеланиям)
Поддержка рекламной продукцией, образцами и т.д. (5 полностью удовлетворяет – 1 полностью не соответствует вашим пожеланиям)
Укажите, пожалуйста, самые проблемные поля в работе Дилерского отдела. Над чем нужно работать в первую очередь?